Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ С РЕЗУЛЬТАТАМИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ НА САЙТЕ
https://bus.gov.ru/pub/info-card/55386?activeTab=3
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.
Нормативно-правовая база
Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Система независимой оценки в сфере образования
- Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации»
Принципы проведения оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Основные направления внутренней системы оценки качества образования
в МКДОУ д/с №8 "Звездочка"
1.Выполнение основной общеобразовательной программы ДОУ.
2.Выполнение поставленных годовых задач.
3.Состояние здоровья воспитанников (заболеваемость, функционирование, динамики показателей групп здоровья).
4.Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ.
5.Физическое и психическое развитие воспитанников (педагогическая, психологическая диагностика).
6.Психологическая готовность воспитанников к обучению в школе.
7.Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ).
8.Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов).
9.Материально-технические, медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ.