Вакансии
Музыкальный руководитель
Обязанности
|
Обязанности
-Развивать музыкальные способности воспитанников с учётом их психолого-физиологических особенностей.
-Формировать эстетический и художественный вкус у воспитанников.
-Координировать работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
-Определять содержание образовательной деятельности музыкального характера с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
-Участвовать в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
-Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников.
-Обеспечивать выполнение программы музыкального воспитания детей с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.
-Отвечать за оснащение музыкального зала разнообразными пособиями и разработками.
-Проводить работу среди воспитателей ДОУ по вопросам музыкального развития.
-Изучать уровень музыкального развития каждого воспитанника не менее двух раз в год.
-Вести индивидуальную работу с детьми по развитию певческих навыков, движений.
Требования
- Среднее профессиональное или высшее музыкально- педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds8-zaterechnyj-r07.gosweb.gosuslugi.ru/vakansii/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 5 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень