Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский, Русский
Основная образовательная программа МКДОУ д/с № 8 "Звездочка" разработана на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО). Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей с 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Описание образовательной программы
Русский, Русский
Актуальность программы: Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ТНР обусловлены недостаточной сформированностью основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического) и недостаточной сформированностью как звуковой, так и смысловой сторон речи.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Цель программы: Формирование творческого потенциала ребенка дошкольного возраста через театральную деятельность. Задачи программы: - Создать условия для развития творческой активности детей; - Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных; - Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика); - Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. - Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, пальчиковый, теневой, театр зверей и др.); - Развить у детей интерес к театральной деятельности.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский, Русский
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения.
Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина